Соблазнение без раппорта

Раппорта нет и не надо (с)

Serpantine

--

Многие мои клиенты обеспеченные и статусные люди и они привыкли по жизни быть лидерами, иметь влияние на других и подстраиваются обычно к ним.

Помимо этих случаев, есть люди, которые просто наотрез отказываются использовать раппорт, потому что там есть элемент под названием «подстройка». Которая иногда воспринимается как «подстроиться значит прогнуться».

Для меня это сразу сигнал о том, что у человека есть негативные глубинные и промежуточные убеждения про себя, других людей и мир.

Например:

  • Если я делаю, как хочет другой, то он подумает я тряпка(негативное предсказание и чтение мыслей),
  • Если я не ответил на грубость грубостью, то я слабак (навешивание ярлыков, черное-белое мышление, обесценивание),
  • Один раз подстроюсь, буду считать слабаком (негативный фильтр),
  • Люди только и ждут, чтобы я дал слабину (чтение мыслей)
  • В этом мире не под кого нельзя подстраиваться, иначе будет катастрофа (негативное предсказание)

Тем не менее, далеко не все хотят что-то менять у себя в голове и раньше я соглашался, не трогая убеждения, давать только техники соблазнения и практику.

Такой подход уместен только в одном случае — когда человек уверен в себе на 100%, у него уже есть успех с женщинами, успех в других сферах и он просто расширяет свое влияние на женщин и на мир. Это примерно 1 из 50 случаев.

Вместе с тем, вопрос на тему раппорта и эффективности его применения поднимается довольно часто, поскольку пошли слухи, что, якобы, раппорт не дает такой эффект симпатии, как инструменты для влечения.

Мои коллеги, которые так утверждают, правы. А именно, они правы в том, что верят, что свою точку зрения и поэтому их метод тоже работает. А также они правы в том, что такой подход более применим для России, где у большинства женщин встроено поведение жертвы, слабой и беспомощной, которой нужен тот, кто нарушит ее личные границы и возьмет ответственность и за себя и за нее, а ей останется просто расслабиться и слушаться.

Мне хочется чуть глубже погрузить людей в идею раппорта. Чтобы даже мои коллеги, которые, возможно, не так глубоко владеют навыками нейролингвистики, но все-же затрагивают раппорт в своих лекциях, ознакомились с материалом глубже и понимали, о чем сами рассказывают с точки зрения нейролингвистической психологии.

Будет ли это интересно моей аудитории?

Если да, то поставьте в чат + и я расскажу, какие есть виды раппорта и как выстраивать каждый из них.

Другие статьи автора

Задать вопрос или попасть на бесплатную консультацию

--

--

Serpantine

Мужской психолог. Тренер. Точно знаю, что менять в голове, чтобы женщины тебя хотели.